Детский сад Начальная школа Подростковая школа Старшая школа Главный сайт
Главный сайт
 
 

01.04.2015

Серьезное мероприятие в серьезный день. Стендовая защита проектов 1 апреля.

Стендовые сессии в качестве формы презентации проектов впервые были испробованы еще в 60-70-х годах прошлого века. Изначально они были уделом физики, биохимии и других естественных наук, однако эти рамки вскоре стали расширяться, сегодня без стендовой формы презентаций невозможно представить многие научные конференции, конкурсы, выставки. Именно в этой форме уже не первый год представляют свои проекты наши учащиеся. 1 апреля, в самый что ни на есть серьезный день, в который, к слову, родились Н.В. Гоголь и С.В. Рахманинов, была заложена первая колонна Исаакиевского собора и основана компания Apple - в здании Старшей школы (в двух главных рекреациях первого этажа, репетиционном классе и актовом зале) состоялась стендовая презентация проектов восьмиклассников. В роли жюри выступили ученики 10-11 классов центра, учителя, выпускники школы. 

Комментарий студентки 4 курса РАНХиГС  Веры Молчановой:

«Мне очень понравилось. Многие ребята настолько были вовлечены в свои работы, так ими заинтересованы, что было приятно слушать. Да и, в целом, было затронуто очень много интересных, а главное, актуальных проблем. Это и "Россия и санкции", "Проблемы потери интереса к литературе", "Фаст фуд", "Замена живого общения общением в социальных сетях", "Снижение зрения у детей в раннем возрасте", "Борьба с фашизмом" и.т.д. Лично я задавала множество вопросов, потому что сама полностью погружалась в каждую прослушанную мной работу. Было приятно, что мне отвечали с искрой в глазах, а не просто - лишь бы ответить. Я осталась довольна! Особенно хотелось бы отметить двух девочек, которые делали архитектурный проект. Они хотят разрисовать стены в школе в стиле "Москва XX века". И уже при помощи специального лазерного оборудования разлиновали одну часть стены на 1 этаже. Для того, чтобы грамотно изобразить на стене то, что они представили на листах А4, они специально ездили на Арбат и изучали архитектурные элементы. Также, они консультируются с архитектором.  Мечтают развивать городское пространство! Вот такое  территориальное развитие в рамках школы.»


Возврат к списку